КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Ничего сложного. Заказ оформляется в магазине в несколько шагов. Рассмотрим оформление заказа на примере открытой маркизы A-6000.

  • I.ВЫБОР ТОВАРА.

На странице товара укажите необходимое количество, если Вам нужно более 1-й шт.


Выберите цвет.

И размер.

И нажмите кнопку «В корзину». В случае если товара в наличии нет, будет выведено соответствующее сообщение и возможности положить товар в корзину не будет.

Когда Вы положите в корзину все необходимые товары, в правом верхнем углу сайта перейдите по ссылке «Корзина».

В открывшемся окне «Корзина», мы видим выбранную нами открытую маркизу желтого мультиполосного цвета шириной 2м. с выносом полотна 1.5 м.

Пожалуйста, проверьте количество, параметры выбранного товара и нажмите кнопку «Оформить заказ»

  • II.ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • Оформление заказа выполняется в 4 шага.

    • 1)Выберите нужный Вам вариант доставки.

    В случае, когда вы выбираете доставку до Терминала транспортной компании (далее ТК) заполните поля «Город» и «регион».

    Обратите Внимание:

    - Вы можете самостоятельно забрать товар в ближайшем к Вам терминале.

    - При желании Вы можете заказать в ТК доставку от терминала до Вашего адреса.

    - Ориентировочная стоимость доставки по Москве и области от терминала до адреса -500 руб. Точную стоимость можно уточнить в ТК.

  • 2) Заполните контактную информацию.

  • Пожалуйста, заполните обязательные поля, необходимые нашему менеджеру, чтобы связаться с Вами, как на примере ниже. Внимательно проверьте адрес электронной почты и номер Вашего телефона.

    Перед переходом к следующему разделу, необходимо принять политику обработки персональных данных отметив соответствующую галочку.

    • 3)Выберите вариант оплаты.

    Оплатить товар можно с помощью банковской карты на сайте. Для всех остальных вариантов выберите «Оплата по счету».

    4) Подтверждение параметров заказа.

    На странице «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ» Вы еще раз можете проверить правильность выбранных товаров и увидите стоимость маркизы с учетом доставки. В поле «Комментарий» можно ввести любое примечание к заказу. Менеджер обязательно его учтет.

    Перед тем как нажать кнопку «Оформить заказ» необходимо отметить галочку, подтверждающую что Вы ознакомились с Условиями предоставления услуг.

    Нажмите кнопку «Оформить заказ». На этом оформление заказа закончено.

    Вам будет выслано письмо от "АЛЕКО" info@alekogates.ru  с темой письма “Новый заказ #<номер заказа> “. В письме будет вся информация по заказу. В конце письма после фразы «Просмотр информации о заказе» будет дана ссылка на страницу заказа и PIN код. Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на страницу ввода PIN кода заказа. Введя PIN код, Вы попадете на страницу Вашего заказа, где будет показан его статус.

    Если Вы выбрали вариант оплаты «Оплата банковской картой на сайте» после нажатия кнопки «Оформить заказ» Вы перейдете к оплате. Подробно об оплате банковской картой можно прочесть здесь.

    Если Вы не произвели оплату сразу, Вы всегда можете вернуться к своему заказу по ссылке из отправленного Вам письма, как было написано выше, и произвести оплату .

    Поделиться: